20 апреля 2015 г.

Аня Тарасова. Мастер класс "Тканевая фоторамка"

Здравствуйте дорогие друзья и заглянувшие к нам на огонек!
Сегодня с вами Аня Тарасова.

Хочу поделиться процессом создания мягкой уютной фоторамки. Начну с небольшой предыстории.

Была у меня красивая стеклянная фоторамочка, жила себе и никого не трогала. Но в один прекрасный день, мы ее задели и как в той сказке: яичко покатилось и разбилось. Рамочку конечно жалко, но восстановлению она не подлежала, а вот задняя ее стенка очень мне понравилась и я решила дать ей вторую жизнь (если Вы, так же как и я, вдруг разбили покупную стеклянную фоторамку, не торопитесь ее выкидывать. Отклейте аккуратно заднюю стенку, она Вам еще пригодится, как пригодилась в этот раз мне). 
Приступим к работе.

Для работы нам потребуется: 

переплетный картон;
 скрапбумага;
ткань;
синтепон;
 различные украшения;
 ножницы;
макетный нож;
мат для резки;
линейка;
клей.


Так как задняя часть фоторамки у меня уже была, то из переплетного картона я вырезаю лицевую ее часть, отталкиваясь от уже имеющихся размеров:


Делаю окошечко для фотографии:


Примеряю обе детали. Все отлично, можно двигаться дальше:


Из скрапбумаги вырезаю фрагмент для окошка под фото. У меня скрапбумага с такой вот романтичной парой, чтобы не ошибиться,  прикладываю верхнюю часть фоторамки на скрапбумагу, делаю пометочки и вырезаю:


Приклеиваю к нижней заготовке вырезанный фрагмент и еще раз примеряю:


Теперь приступаю к  лицевой части. Обтягиваю  рамку тканью (ткань я предварительно тонировала чаем).
К заготовке приклеиваю синтепон, и накладываю на ткань (синтепоном вниз) и  обтягиваю по принципу обтяжки блокнота. Самое главное не перетянуть ткань. Обтянули? Теперь приступаю к внутренней части рамки (тут я немного увлеклась процессом и совершенно забыла про фотоаппарат). На расстоянии где то в 1,5 см я вырезаю окошечко и по диагонали к внутреннему уголочку делаю аккуратно надрезы (отмечено стрелочкой) и приклеиваю (не забывайте про натяжение ткани):


Соединяю с нижней частью (пока НЕ приклеиваю!!!), полюбовались?) Двигаюсь дальше:


Я в своих работах очень люблю использовать машинную строчку и эта работа не стала исключением, прострачиваю рамочку по внешнему и внутреннему периметрам: 


Теперь можно приступить к украшению фоторамочки. Я решила добавить рамочке еще большей романтичности и добавить ей легкости, поэтому сделала цветочки из шифона и фатина:


На плотной бумаге от руки нарисовала шаблон цветочка, вырезала. Сложила шифон в 8 слоев, прикрепила наш шаблон и аккуратно вырезала. Вырезанные элементы слегка раздвинула в разные стороны и скрепила между собой стежком, затем сложила в произвольном порядке, придавая цветку нужную форму и снова скрепила несколькими стежками. Из фатина вырезала длинный отрез, сложила его вдоль пополам и скрутила розочки:


Примеряю к фоторамке, я так же добавляю прозрачные листочки, карточку из Графики45, бусины, бисер, брадс, металлическую рамочку, тонированную патиной, пуговки. На мой взгляд цветы вышли чуть крупноватыми, поэтому я сделала немного меньшего размера, но чуть больше по количеству. Приклеиваю декор и обе части рамочки между собой:


И вот результат:


Детали:




Спасибо Вам за внимание!
Чудесного настроения и неиссякаемого вдохновения!

1 комментарий: