1 июля 2016 г.

"Творим с МonaDesign"! Задание № 3 . Вдохновение от Марии Спиридоновой!

Всем доброго времени суток! 
Сегодня мы пришли порадовать Вас вдохновением от нашей Дизайн команды! 
В рубрике "ТВОРИМ СО СПОНСОРОМ" продолжается задание с нашим замечательным спонсором  МonaDesign!

 
А вдохновляет сегодня Вас наша Мария Спиридонова!

Итак, передаем слово нашей Машеньке:
Всем привет! Сегодня, с вами я, Маша. И покажу я вам свои работы из бумаги Mona Desing коллекция "Сладко". В моем распоряжении были бумага, высечки и фишки из этой коллекции, а так высечки из коллекции "Chic Weedding". Когда я увидела бумагу, то сразу подумала, что было бы здорово сделать из нее детский альбом с мои фотографиями моих девочек. Они у меня такие же сладкие, как и эти чудные рисунки. Но после детального рассмотрения, я разделила всю бумагу на две группы: нежную, винтажную и яркую,задорную. Вот как раз к этой первой нежной группе и подошли прекрасно высечки из свадебной коллекции. Форма самого альбома тоже была навеяна бумагой. Получился вот такой вот кексик.



Потом в ход пошла бумага яркая. И тут у меня получился блокнот-журнал. Сейчас многие не на шутку увлеклись инстаграм, особенно молодежь. Ну и конечно сладкие пироженки -макаруны, это тоже дань моде. В общем, блокнот получился очень девчачьим, с соответствующим наполнением.

Ну а мороженое я пристроила на летнюю открытку, сделанную, по нашему новому Открыточному скетчу № 59.

А так как коллекция имеет явную кулинарную направленность, то не обошлось и без книги для рецептов. В этот раз сделала книжку только для десертов. 

После всех сделанных работ у меня осталась приличная кучка высечек. Я решила, что они очень самодостаточные и сделала несколько мини открыточек, с разными надписями.


А на что Вас вдохновили ее работы?! Присоединяйтесь!
Задание продлится до 17 августа включительно
Напоминаем, ЗАДАНИЕ № 3!
 
Вдохновившись работами наших Дизайнеров Татьяна Bellka и Марии Спиридоновой Вам нужно:
 сделать ЛЮБУЮ СКРАП-работу,
 которая должна состоять на 50 % из материалов любой коллекции от Mona Design. Использование коллекции "Вкусно" и "Сладко" приветствуется! 

Ждем Ваших работ до 17 августа включительно!
Победитель получит подарок от нашего спонсора Mona Design

Ждем Ваших чудесных работ!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий